ООО «Клиника и реабилитация» Бережковская набережная 16 А, вернуть деньги в банк за навязанные услуги.
Ежедневно к нам обращаются пациенты клиники на Бережковской набережной с вопросом, как расторгнуть договор на медицинские услуги и вернуть деньги в банк в максимально короткие сроки. В данной статье мы на примере опишем весь процесс обработки клиента в клинике и решения вопроса с помощью юриста, для бесплатной консультации вы можете связаться с нами по телефону горячей линии +7(495)455-98-91, для онлайн консультации пишите нам в чат, мы онлайн с 09:00 до 21:00
Данные клиники, о которой пойдет речь:
Фактическое название: Клиника и реабилитация
Фактический адрес: Бережковская набережная д 16 А БЦ Riverside Station
Юридическое лицо:
ООО «Амадин» ИНН 9702028902
ООО «Борменталь+» ИНН 9725042276 сменила название на ООО «Клиника реабилитация»
Официальный сайт: clinicaireabilitaciya.ru
Схема работы клиники на примере пациента, который обратился к нам по вопросу расторжения договора на медицинские услуги в кредит
Случай пациента сентябрь 2023 год
Лидия (имя изменено) получила приглашение с целью бесплатного обследования всего организма. В ходе диагностики врач заявил пациенту, что состояние здоровья неудовлетворительное и срочно требуется пройти ряд дополнительных медицинских процедур.
Так между пациентом и клиникой ООО Борменталь + был заключен договор на оказание медицинских услуг на сумму 169 000 рублей. Такой суммой Лидия не располагала, ей настоятельно рекомендовали взять рассрочку (на словах) по факту это был стандартный кредит с партнерским Банком АО Почта банк, и сумма с процентами составила 192 000 рублей. (это было понятно на следующий день, когда было время спокойно прочитать договор). При подаче заявки в банк кредитный менеджер клиники указал завышенный доход пациента, с целью взять нужную сумму.
Пациент получил кредит на якобы действенный физ аппарат лучевой терапии для лечения суставов. О стоимости данных процедур Лидию не информировали. Следующие действия были весьма странными:
Врач взял аппарат и пациента, посадил в автомобиль и повез домой, объяснив это тем, что процедуру лучше проходить дома. По приезду домой обнаружили, что инструкция по применению аппарата на английском языке, которым сотрудник клиники не владел.
На следующий день Лидия изучила еще раз договор на оказание медицинских услуг, стоимость процедур, качество услуги в целом, посоветовалась со своим лечащим врачом о противопоказаниях данных процедур, приняла решение расторгнуть договор и вернуть денежные средства в банк. Визит в клинику закончился очередным давлением и внушением о важности продолжения лечения.
Как вернуть средства в этой ситуации, комментарий юриста:
В данном случае требуется составить досудебную претензию с требованием расторжения договора на медицинские услуги, полного возврата денежных средств в банк, возмещение морального вреда и покрыть расходы на юридические услуги. Претензия подтверждает намерение пациента при отказе клиники обратиться в суд.
Юрист выезжает в клинику для переговоров и вручает претензию лично в руки юристу клиники. Составляет дополнительно жалобы в надзорные органы и дублирует все документы на юридический адрес компании заказным письмом с описью вложения.
В среднем осуществление возврата денежных средств занимает около 10 дней, в случае если клиент не затягивал отношения с медицинским центром, прошел не все процедуры, либо вовсе не проходил.
Есть ситуации когда договоров несколько, когда все процедуры были получены – на любом этапе есть свои нюансы.
Медицинский юрист принимает ежедневно в офисе на Таганской кольцевой (3 минуты пешком) записаться можно по телефону: +7(495)455-98-91 консультация бесплатная, консультацию онлайн можно получить в чате, юрист на связи с 09:00 до 21:00