Обман в Клинике Семерида - что делать если в медцентре навязали кредит?
Время чтения: 3-4 минуты
Название организации: Семерида
Адрес: г. Москва, Малый Головин переулок, 5
Номер телефона: +7 (495) 632-98-88
Электронная почта: НЕ РАБОТАЕТ
Официальный сайт: НЕ РАБОТАЕТ
К сожалению, на сегодняшний день не так просто найти добросовестную частную клинику, с приемлемыми ценами и качественными услугами. На рынке развелось множество жуликов, которые заинтересованы не в здоровье граждан, а исключительно в собственной выгоде. Так работает и клиника “Семерида”, о которой и пойдет речь в нашем расследовании.
Сотрудники клиники заманивают к себе бесплатными услугами, а потом врут пациентам и бессовестно навязывают им кредиты. Если вы уже не понаслышке знаете о том, как работают жулики в медцентрах, вам навязали кредит на дорогое ненужное лечение и вы хотите от него отказаться, то выход есть!
За бесплатной консультацией по данному вопросу обращайтесь в чат на нашем сайте, в удобные мессенджеры или звоните по телефону +7 (499) 455-98-91 +7 (800) 707-66-21.
Учредительная информация ООО "Клиника Семерида"
Действующая организация
ИНН: 9718223289
КПП: 771801001
ОГРН: 1237700260038
Дата образования: 05.04.2023
Юридический адрес: 107589, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Гольяново, ул Хабаровская, д. 10/30
Руководители : Матвеев Евгений Андреевич (Директор, учредитель)
Уставный капитал: 10 000 ₽
Лицензии: Нет данных
Что скрывает медцентр Семерида
Рассказываем о специфике работы
Компания хоть и позиционирует себя в качестве клиники с разнообразным спектром услуг, но на деле все не совсем так. В действительности основная идея клиники заключается в том, чтобы заманить побольше клиентов и вытянуть из них побольше денег.
Все начинается с предложения бесплатных услуг, либо по телефону, либо в рекламе. Ничего не подозревающие москвичи записываются на процедуры, рассчитывая хорошо провести время и воспользоваться бесплатным предложением, но бесплатное оказывается платным, а еще и кредит на вас оформят.
Жулики специально придумывают и рекламируют какие-то акции, они сообщают, что салон только открылся и поэтому сейчас действует специальное предложение - бесплатный массаж, чистка или что-то еще.
В действительности, как сообщают наши клиенты, никаких бесплатных услуг здесь толком и нет. Массаж в лучшем случае длится около 10 минут, а якобы врач уже с порога начинает рекламировать услуги клиники и навязывать какие-то процедуры.
Кто-то из посетителей разворачивается и уходит, а кто-то верит придуманным диагнозам и соглашается на дорогие и по сути бесполезные процедуры.
Кстати, тот самый бесплатный массаж клиенту тоже могут включить в договор и взять за него деньги. Если же денег у клиента нет, то на него непременно оформят кредит.
Менеджеры не задают лишних вопросов, они просто берут паспорт очередной жертвы, заполняют типовой договор, прописывают там перечень процедур, проставляют цены повыше и дают на подпись.
Напуганные страшными диагнозами пациенты, чаще всего, даже не читают договоры, а просто их подписывают не глядя.
Реальный случай пациентки клиники Семерида
Мы получили уже с десяток жалоб на клинику Семерида и хотим поделиться одним реальным случаем, чтобы лучше описать все там происходящее.
К нам обратилась женщина с просьбой помочь ей расторгнуть кредитный договор на сумму 130 000 рублей.
Как и другие пострадавшие, она пришла в салон за бесплатной процедурой, которую ей предложили по телефону. Первое впечатление о салоне было приятное, клиентка отметила, что салон чистый, со свежим ремонтом. Но дело начало принимать обратный поворот, когда женщина прошла на прием к врачу.
Косметолог был настроен очень недоброжелательно. Кое-как процедуру врач провел, а потом начал говорить, что нужно приобрести комплекс таких процедур, иначе эффекта не будет и вся его работа пойдет насмарку. К тому же он отметил, что его пациентка уже немолода и ей нужно лучше следить за собой, иначе через пару лет ее лицо обвиснет, а кожа будет больной и некрасивой.
Около получаса врач убеждал свою жертву в необходимости назначаемых процедур. В итоге клиентка поддалась. Она прошла к менеджеру, где ей дали на подпись заранее составленный договор, как сказала менеджер - договор рассрочки. Клиентка все подписала и ушла.
Уже придя в себя, и прочитав полный текст договора, она поняла, что ей навязали кредит, и вместе с процентами она должна будет заплатить около 155 000 рублей. То есть никакой рассрочки нет. Буквально через пару часов после произошедшего клиентка вернулась с договором в клинику и потребовала его расторгнуть. Но внимания на нее никто не обратил. А менеджер сухо сказала, что сделать этого нельзя, документы подписаны.
Как отказаться от кредита на медуслуги - помощь юриста
В этот же день клиентка обратилась в наш офис за бесплатной консультацией. Она предоставила сам договор и вкратце рассказала, что произошло. Нам сразу все стало ясно. Увы, но такие случаи происходят регулярно.
Решить вопрос и расторгнуть договор можно, подав досудебную претензию. Мы оперативно составили претензию, приложили к ней необходимые документы и передали представителям салона.
Менее чем через две недели спор был решен, а кредитный договор расторгнут. Деньги, заплаченные за процедуры, были возвращены в банк.
Конечно, такая ситуация потрепала нервы клиентки и отняла у нее время и силы, но наши специалисты помогли оперативно решить спор.
Если вы оказались в похожей ситуации и сейчас вам требуется помощь, то обращайтесь за бесплатной консультацией к нашим юристам. Высокий уровень профессионализма, а также многолетний опыт работы по данному направлению позволяет нам решить спор в максимально короткие сроки.
Задавайте вопросы в чат на нашем сайте, в удобные мессенджеры или звоните по телефону +7 (499) 455-98-91 +7 (800) 707-66-21.