с 09:00 до 21:00 без выходных
м. Таганская кольцевая 3 мин. пешком
+7 (499) 455-98-91 +7 (800) 707-66-21 бесплатно по России
Отправить заявку на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных Ознакомьтесь с текстом по ссылке Y N
Оставить заявку
Специалист перезвонит вам, чтобы уточнить ответы и детали вашего дела
Все статьи
Официальный сайт: elmiclinic.ru
Телефон: +7 (495) 777-35-44
Email: [email protected]
Адрес: г. Москва, м. Киевская, Кутузовский пр-т, 5/3
Юридическая информация: ООО “МЕМ”, ИНН: 7730325621
Лицензия: Л041-01137-77/01431656 от 14 октября 2024 г.
Юридический адрес: 121293, г. Москва, ул. Неверовского, д. 10/3, помещ. 8/5
Пациентов приглашают на бесплатные процедуры якобы по акции. Обычно это реклама в интернете или флаеры на улице. Обязательное условие при посещении — наличие паспорта. У всех клиентов одна и та же история:
Начало визита:
Косметолог сразу обнаруживает проблемы с кожей, даже если их нет.
Пациенту предлагают срочное лечение и составляют план процедур.
Оформление рассрочки:
Клиенту обещают, что ежемесячные платежи будут небольшими, а сегодня действуют скидки.
Внушительные суммы называют со скидкой, чтобы создать иллюзию выгоды.
Манипуляции:
Клиента вовлекают в процесс, не давая времени на раздумья.
Менеджеры избегают слова "кредит", называя это "беспроцентной рассрочкой от клиники".
Бесплатные процедуры включают в сумму договора.
Паспорт нужен для оформления кредита: сумма одобрения определяет стоимость процедур.
Косметолог преувеличивает проблемы: даже если клиент выглядит прекрасно, ему навязывают дорогостоящее лечение.
Менеджеры скрывают, что это кредит: говорят о "рассрочке", чтобы не пугать клиента.
Процедуры в договоре малоэффективны: их стоимость завышена в 10 раз.
На втором посещении клиент понимает обман: процедуры некачественные, но сотрудники стараются выполнить их быстро, чтобы минимизировать сумму к возврату.
По закону РФ (статья 32 Закона "О защите прав потребителей") пациент имеет право расторгнуть договор и вернуть деньги за неоказанные услуги.
Составьте досудебную претензию:
Укажите требование о возврате средств за неоказанные процедуры.
Принесите претензию в клинику, получите отметку о принятии с датой.
Отправьте претензию почтой:
Отправьте второй экземпляр заказным письмом с описью вложения.
Сохраните чек — он понадобится в случае суда.
Дождитесь ответа:
Клиника обязана ответить в течение 10 рабочих дней.
Вас пригласят для подписания соглашения о расторжении договора и возврата средств в банк.
Наша практика с 2016 года позволяет грамотно консультировать по вопросам расторжения договоров на оказание медицинских и косметологических услуг. Мы также ведем судебные дела с аналогичными клиниками.
Для консультации свяжитесь с нами:
Телефоны:
Чат на сайте c 9:00 до 21:00 (ежедневно)
Бесплатная консультация медицинского юриста
Другие статьи
13.01.2022
Как бесплатный приём в Лечебно-Восстановительном Центре на Малой Ордынке может превратиться в серьёзные проблемы
02.10.2021
Стратегия и тактика защиты по уголовным делам о преступлениях в сфере здравоохранения
Возврат к списку